July 11th, 2017

я

Что я упела в своей жизни

Вот нашла в Инете следующий список дел. Что должна сделать девушка до 25 лет.
Честно  признавайтесь, девушки, что из этого списка вы еще не успели совершить.


Мне 36, посмотрим всё ли я успела:  )))))


1. Пожить хотя бы месяц в чужом городе. (переехала из Подмосковья в Омск, уже 11 лет как)


2. Возненавидеть пиццу, кока-колу и прочий подростковый фуд. Полюбить, наконец, суп. (Есть)


3. Купить себе дизайнерское платье. (Не совсем понимаю, что такое "дизайнерское платье", но экспериментов было достаточно)


4. Научится ходить на каблуках так, чтобы не падать даже в гололёд. (Каблуки туда же, куда и кокаколу. Нафиг они нужны?)


5. Побывать в очень дорогом ресторане. (Ага)

6. Пройти все уровни любимых компьютерных игр и перестать в них играть. (Нет, мало у меня времени на компьютерные игры, слишком много других интересностей, потихоньку прохожу первую Tomb Radir)


7. Первой признаться в любви мальчику. (Ммм, даже не знаю, как-то оно одновременно было)


8. Сходить на одно свидание вслепую. (Не припомню, то ли не было, то ли не запомнилось )))


9.  Поработать на какой-то дурацкой работе: промо-girl, распространитель  косметики, оператор на телефоне. (Неа. Ну разве попытка устроиться в школу учителем на втором курсе. Мне платили целую 1 000р. в месяц за полную ставку (тогда в Москве самая нижняя планка была 10 тыс.) Через месяц я поняла, что нагрузка для меня чрезмерная и уволилась)


Collapse )